Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
  • О журнале
    • Редакционная коллегия
    • Этика журнала
    • Политика журнала
    • Правила для авторов
  • Текущий выпуск
  • Архив
  • Новости
Найти
  • RU
  • DE
  • ENG
  • Регистрация
  • Вход
  1. Главная /
  2. Архивы /
  3. № 2 (2022): Вестник Казахстанско-Немецкого университета

№ 2 (2022): Вестник Казахстанско-Немецкого университета

					Показать № 2 (2022): Вестник Казахстанско-Немецкого университета
Опубликован: 2023-06-02

Весь выпуск

  • Analysis of external factors in the market of super luxury goods on the example of the company LVHM D. Sperling, M. Yunkin (English)
  • McDONALD’S PEST-анализ. Е. Лукьяненко, Т. Оспанова
  • Social networks in the development of modern business. A. Altynbekova
  • Анализ продвижения сникер-химчисток в Казахстане на примере франшизы Sole Fresh. Ж. Мустафа, Н. Махнин
  • Влияние политических, экономических, социальных и технологических факторов на компанию IZI. А.С. Байдилбекова, А.Д. Гартер
  • Сравнительный конкурентный анализ частных университетов города Алматы. К. М. Рамазанова, А.М. Гелисханов,

Информация

  • Для читателей
  • Для авторов
  • Для библиотек

Отправить материал

Отправить материал

Текущий выпуск

  • Логотип Atom
  • Логотип RSS2
  • Логотип RSS1

Просмотреть

Больше информации об этой издательской системе, платформе и рабочем процессе от OJS/PKP.